суббота, 20 октября 2012 г.

Пэчмоб на Дублирине

Ох, и тяжелая это работа, вести дневник! И как это раньше, барышни, исписывали стопки тетрадей и альбомов?! Ну никак не получается вовремя описывать события, происходящие в последнее время. Надо исправляться!

На Дублирине проходил пэчмоб на тему наступившей осени. Кто не знает, что это такое, скажу, это очень веселое совместное мероприятие, когда много много народа шьет что-то, скрывая это от остальных, а в один день и час все одновременно выкладывается. Вот тут то начинается сам праздник любования и ликования!
Заданием было сделать прихватки с осенними листиками. Начала выбирать ткани, ох, какой же это трудный процесс для меня! У меня хорошо вместе складывается не более 2 цветов, увы.
Провозившись, я вдруг вспомнила, что одна моя замечательная знакомая, одарила меня неимоверным количеством галстуков, часть из которых была уже проклеена флизелином и порезана на квадратики! И энтих квадратиков у меня полная обувная коробка, причем от ботинок 46 размера!!
Ну и листики быстренько так придумались! Но шились долго! Флизелин был толстоват, все тяжело заглаживалось/заглаживалось.......
но трудности были преодолены с минимальными потерями, и вот они листики!
Ура! Мы справились с трудностями. а значит, мы победили!


9 комментариев:

  1. Симпатичные какие листики:) Заходи за наградой http://shevchikk.blogspot.com/2012/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Так приятно, так приятно!

      Удалить
  2. :) Очень славные листики! :) А блог вести, ага, трудно. Куча времени съедается. Но ты всё равно веди. Мне очень нравится, что у тебя пока получается. Интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. И как я сразу не догадалась, что это из галстуков! Забыла совсем про них. Ира, такими шелковыми прихватками пользоваться - кощунство. Это мини-панно! Повесить и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я их и шила просто для декора! Они уже в Воронеже, свекрови кухню украсить!

      Удалить
  4. Как здорово и оригинально получилось! Просто шикарные прихватки!
    Коробка с порезанными галстуками- это круто.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня еще несколько мешочков с неразрезанными, но распоротыми имеются! Все только планы на них строятся а не реализуются!!

      Удалить
  5. Шикарные листики получились... и как ты справилась с такой тканью? ?-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да так, силой! :-)) Они уже были проклеены, причем разным флизелином, некоторые очень толстым. Жестко, ничего не ползет, но швы прям "молотком" нужно было расправлять

      Удалить